суббота, 2 января 2010 г.

Величайшая возможность в истории человечества или новые пути в решении финансовых проблем



И.З.ГАЛИМОВ, З.А.ГАЛИМОВА
«ВЕЛИЧАЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
ИЛИ НОВЫЕ ПУТИ В РЕШЕНИИ ФИНАНСОВЫХ ПРОБЛЕМ

Идея написания этой книги возникла в результате многочисленных встреч, бесед, консультаций авторов с людьми, ищущими решения своих финансовых проблем, пытающимися найти ответы на вопросы: почему сегодня одни люди живут в достатке, другие даже не имеют возможности нормально питаться, почему кому-то легко удается добывать деньги они будто сами к нему идут, а другие в поте лица с утра до вечера, из года в год и ничего... Что происходит? Как быть? Где выход? Может ли сегодня среднестатистический молодой человек, окончивший школу, ВУЗ, рассчитывать на то, что можно найти род занятий, который позволит ему через 5-10 лет стать финансово обеспеченным, купить самостоятельно машину, квартиру, иметь возможность красиво отдыхать?
Возможно ли заняться каким-то бизнесом чистым, достойным, без неоправданных рисков и вложений, с хорошей доходностью и долгосрочностью проекта?
Может ли человек в предпенсионном возрасте найти подработку, которая бы позволила ему в будущем иметь нормальную пенсию, во много раз большую, чем готовит ему государство?
Имеет ли возможность пенсионер заняться каким-либо делом, которое было бы ему по силам, со свободным графиком работы, с интересным общением и заработком в несколько раз больше, чем его пенсия?
Если Вам в принципе интересны эти темы, эти вопросы, то читайте дальше, эта книга для Вас. Если какой-то раздел будет не совсем понятен и хотите его прояснить, то обратитесь к менеджеру, который дал Вам эту книгу, попросите дополнительный материал по данной теме (DVD, CD-диски, печатная литература).
Книга специально пишется в краткой тезисной форме, цель которой, не вдаваясь в детали, донести читателю суть и механизм всего происходящего и показать реальное направление, где сейчас проходят денежные потоки, как до них можно добраться, воспользоваться ими.
Итак: Деньги... Как много теоретического, практического философского связано с этим термином. Какие различные ассоциации возникают у людей с этим понятием, каких только пословиц, поговорок, изречений не придумал народ на эту тему. И все это говорит только об одном: деньги играют определенно важную роль в жизни человека. С каждым годом роль денег в обществе возрастает и это не зависит от человеческого фактора, это диктует Время. Если еще 200-300 лет назад можно было решить многие жизненные вопросы через бартер, натуральный товарообмен, роль денег была минимальной, сегодня же, в век бурного развития экономики, обилия товаров и услуг, резко возросшей потребительской планки в общества, роль денег просто огромна. Свыше 90% вопросов потребительского рынка сегодня практически невозможно решить без использования такого инструмента как Деньги. И что бы про них не говорили, но они на сегодняшний день являются предметом первой необходимости. Деньги — это ни хорошо, ни плохо. Деньги — это возможности! Возможности решения многих жизненных проблем, возможности жить достойно. Деньги достойны уважения.
Часто можно услышать, якобы деньги кого-то испортили, сделали его нехорошим и т.д. Уверяем Вас, никого деньги не могут сделать ни хорошим, ни плохим. Просто заимев деньги, человек начинает реализовывать свои глубинные желания, которые в нем сидели.... И вот перед Вами уже другой человек! Другой ли?! Он был таким всегда, просто всю жизнь носил маску, а деньги позволили человеку снять ее и мы увидели настоящую сущность этого человека.
Сейчас модно вести философские разговоры о сути человеческой жизни: для чего он живет, в чем смысл жизни и т.д., много пишется литературы. Если кратко, то суть всей жизни человека — это удовлетворение потребностей: физиологические (еда, туалет, душ), физические (движение, одежда, дом, сон и т.д.), социальные (общение, признание, познание), духовные (высший уровень познания мира, религия, меценатство). Что бы мы ни делали, прямо или косвенно, это связано с удовлетворением наших потребностей. Даже то, что, казалось бы, можно решить и без денег, например сон, секс, отдых, имея деньги удовлетворить эти потребности можно более красочно и комфортно. То есть, имеем достаточно денег — живем комфортно, спим спокойно, нет их — и жизнь превращается в существование, доживание, донашивание и доедание.
Как и откуда вообще в мире появляются деньги и где они водятся
Вообще, все в мире живет по единым законам развития: все приходит и уходит, имеет свойство зарождаться и умирать, расцветать и угасать...
И деньги живут точно по таким же законам Вселенной: они так же где-то зарождаются, где-то живут-текут, где-то растворяются, где-то их больше, где-то меньше. Но все это не хаотично, все подчинено определенным Законам. Нравится нам это или нет, признаем их или нет — им все равно, у денег своя жизнь. Один из главных секретов состоятельных людей заключается не в том, что они имеют много знаний, образование или здоровье, просто они осознанно или подсознательно учитывают в жизни Денежные Законы, они всегда там, где есть деньги, где они зарождаются и живут. Самые толковые из них создают и развивают свои денежные потоки. Это ни хорошо, ни плохо, просто так устроена жизнь, чтобы обрести желаемое, порой совсем не обязательно увеличивать знания, наращивать мышечную массу, достаточно просто сменить направления действий. Но именно это зачастую и оказывается самым сложным в жизни человека. Человек умом понимает, что на прежнем месте работы надеяться уже не на что, надо искать деньги где-то в другом месте, но вновь с утра звенит будильник и он опять едет туда, где давно уже нет никаких перспектив и, по всей видимости, уже не будет. Парадокс, но факт.
Чтобы разобраться в этом очень непростом вопросе, давайте разберем одну схему. Она многое прояснит и станет понятным, почему одни люди умудряются жить в достатке, а у других вечные проблемы с деньгами, хотя вроде и не лентяи.
Японский политолог, ученый, бизнесмен Роберт Кийосаки в результате многолетних исследований состояния рынка труда и финансового рынка выявил определенные за применимые практически для всех цивилизованных стран. Свои заключения он показал в виде определенной схемы, которая сейчас во всем мире называется квадрат Кийосаки. Давайте рассмотрим, что же это такое и как оно выглядит:
1. Этот квадрат - условно обобщенный трудовой рынок, куда люди с утра направляются в поисках денег (идут на работу)
2. Квадрат делится на 4 сектора:

3. Обозначения секторов расшифровываются следующим образом:
«Р» — работа «от» и «до» (наемный труд в госучреждении или на хозяина (за определенную обговоренную сумму (зарплата)
«С» — собственник (частник) работает на себя (точит ключи, консультирует, продает семечки)
«Б» — бизнес (организованный процесс, система, как правило, требующая вложений интеллектуального, финансового плана и прочих сложных действий)
«И» — инвестиции (вложение ранее накопленного капитала в какую-то систему, под определенные проценты)

4. Каждый сектор имеет свои плюсы и минусы:

«Р» — определенные гарантии, но минимальная зарплата.
«С» — денег больше, но где взять клиентов — заказчиков — покупателей
«Б» — деньги приличные, но как найти свободную нишу, идею, деньги для старта и т. д.
«И» — тут вообще нужны большие деньги, чтобы иметь хорошие проценты, обеспечивающие достойную жизнь (весь вопрос, где взять такие деньги).

Куда же, в какой квадрат идти с утра среднестатистическому человеку?

«И» — где взять столько денег...
«Б» — нет опыта, конкуренция...
«С» — где взять такую специальность, чтобы с утра к тебе вставали в очередь и были готовы заплатить...
Остается только сектор «Р», но там мало денег (толь¬ко 10-15% людей этого сектора имеют приличную зарплату, но и им сложно гарантировать, что это место стабильное, ведь в любое время его можно потерять).
Р.Кийосаки разбил большой квадрат на 2 части: «левый» и «правый» сектора, и определил, что в «левом» секторе рынка труда вращается 20% всех денег трудового рынка, а в «правом» секторе 80%...
Левый сектор Правый сектор

Но самое интересное и парадоксальное заключается в том, что 80% трудоспособного населения России с утра идут за деньгами в «левый» сектор, и только 20% людей добывают деньги в «правом» секторе. Вникните в эти цифры! Посчитайте! Оставим эмоции, почему так и т.д. только цифры и факты... Человек изо дня в день идет туда, где потенциально мало денег, хотя ему никто не запрещает работать там, где денег достаточно, хватит на всех.

Кто-то скажет, что он это попробовал, но... а что но? Все ли попробовали? Так ли Вы делали? Соблюдали ли правила игры или пытались сократить, упростить, поленились.... Если Вам действительно это интересно, давайте попробуем разобраться, а может все-таки есть возможность внедриться, поработать и закрепиться в «правой» половине, может все-таки есть там место по силам и возможностям... да, пусть там сложнее, страшнее, но, по крайней мере, ТАМ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! И вообще, не Боги горшки обжигают. Посмотрите внимательно на тех, кто ежедневно идет в «правый» сектор: это такие же люди, ничем не отличающиеся, по сути, у некоторых и образования то нет достаточного, но хватает мудрости понять, что искать лучше там, где больше, чем там, где меньше. Очень часто причина безденежья кроется не в недостатке знаний и умений, а в избытке лени, нерешительности, страха и отсутствия элементарной сообразительности. Человек может многое, если захочет: хотеть надо не просто типа «Хорошо было бы...», а по-настоящему, со спортивным азартом, с куражом! В таком состоянии все преодолевается и многое достигается. Все успешные люди в душе спортсмены, у них постоянная потребность ставить Цели и достигать их.
Можно подвести черту и сформулировать мысль: если хотите денег, ищите их там, где они, в принципе, есть, в нашем случае, это «правый» сектор.
Разберем «правый» сектор квадрата Кийосаки подробнее:
«И» - это действительно серьезный квадрат, но туда надо идти с большими деньгами, поэтому, пока их нет, оставим этот квадрат на более поздние сроки изучения.
«Б» - именно этот квадрат подлежит более тщательному анализу, и думаю, тут можно открыть для себя много полезно¬го и важного. Этот квадрат также можно разбить на 4 сектора и это будет выглядеть следующим образом.
1. Бизнес «Производство» — это фабрики, заводы. Для человека, не имеющего достаточно средств и опыта в данной сфере, этот сектор закрыт.
2. Бизнес «Услуги» — если есть эксклюзивные специальности, пользующиеся спросом. Пожалуйста. Но мы ищем вариант, позволяющий вписаться в квадрат «Бизнес» среднестатистическому человеку, не имеющему суперпрофессии, пользующейся повышенным спросом, поэтому и этот квадрат остается для нас под вопросом (хотя некоторые могут вписаться на некоторое время)
3. Бизнес «Маркетинг стационарный — линейный» — это открытие своего магазина, торговой точки и тому подобное. Можно, конечно, попробовать... если есть опыт в торговле и большие деньги. В общем, и этот квадрат для простого человека остается под большим вопросом.
4. Остается Бизнес «Маркетинг прямых продаж» — многоуровневый маркетинг, или MЛM. Он последний и... давайте разберем этот квадрат особо тщательно, так как именно в этом квадрате находится то, что в мире сейчас называют «Величайшая возможность в истории человечества».
Там находится именно то, что называется «Реальная возможность», «Шанс», называйте это как хотите, но именно через этот квадрат любой среднестатистический человек (от студента до пенсионера) может реализовать свои финансовые запросы — потребности. В этом квадрате можно найти подработку на 3000-5000 рублей, доход на 20000-30000 рублей и серьезный бизнес с доходом в сотни тысяч рублей в месяц. И это реально, это возможно, это законно. Миллионы людей в мире используют этот механизм уже свыше 50 лет. Единственное, почему многие россияне не ходят на работу в этот сектор, не пользуются огромными финансовыми потоками этого сектора — они просто не знают, что это такое, каков истинный механизм получения денег, и как это все освоить. Отсутствует достоверная информация, а то, что витает, это на уровне «баба Маня сказала...». Поэтому думается, что эта тема достойна, чтобы ее внимательно изучить хотя бы из-за того, что MLM уже прочно вошел на российский рынок и в ближайшие 3-5 лет ожидается мощное развитие этого вида бизнеса в нашей стране. Для более глубокого и полного ознакомления, рекомендуем Вам прослушать СО-диски «А. Луконин. Секреты миллионеров», «Все гениальное просто», где настолько просто и доходчиво разъясняется актуальность и значимость этой индустрии для современного человека. Так же посмотрите DVD-диск «Шанс», где так же очень профессионально, в цифрах и фактах, показывается, как все это поставлено и работает во всем цивилизованном мире и, что очень важно, показано, как, в каких масштабах это будет проявляться завтра — это прогнозы и расчеты профессионалов, и в завершении обязательно прочтите книгу В. Дубковского «Блестящий шанс». После этого, смело можете сказать, что теперь Вы знаете все о Сетевом маркетинге из уст профессионалов — бизнесменов, политиков высокого уровня, экспертов правительственного уровня. Сегодня мы живем в информационном веке и любая информация, связанная с деньгами, стоит дорого.
Итак, давайте продолжим и завершим разбор Квадрата Кийосаки.
Этот последний сектор научно называется «Маркетинг прямых продаж», в народе называют по-простому «Сетевой маркетинг» (СМ), «Многоуровневый маркетинг» (МЛМ). Про СМ существует очень много различных мнений, кто-то говорит, что это хорошо, кто-то не очень. Опять-таки, все зависит от степени информированности человека, от культуры, мышления и интеллектуального развития.
Давайте разберем квадрат МЛМ подробнее:
Этот квадрат для углубленного изучения так же разделим на 4 части и увидим, что название может быть одним, а суть различной (вплоть до существенных различий):

Давайте очень внимательно разберем, что же собой пред¬ставляет каждый квадрат:
1. «Финансовая пирамида» — подобные организации к «Маркетингу прямых продаж» вообще не имеют никакого отношения, по сути, они только внешне похожи между собой. Дело в том, что в финансовых пирамидах вообще ничего не продается, все вуалируется под некие кассы взаимопомощи, несуществующие проекты, сулящие баснословные прибыли, т.е. есть обещания, но нет товара (люди верят, несут деньги, организаторы, чтобы усыпить бдительность, периодически выплачивают часть денег, но в конечном итоге, когда взносов становится достаточно много, организаторы с деньгами исчезают, офисы закрываются, сотни тысяч людей оказываются просто обманутыми и остаются за бортом). Финансовые пирамиды вне закона! Их разоблачают, организаторов судят. Финансовые пирамиды никакого отношения к сетевому маркетингу не имеют.
2. МЛМ компания «Однодневка» — это нормальные, законные организации, там есть конкретный товар за который платит клиент, но товар просто хорошо разрекламирован (по типу«Ученые открыли...», «В джунглях нашли чудо-траву...», «Изобрели чудо прибор..» и т.д.). Реализация товара держится чисто на рекламе в течение 3-5 лет и все благополучно затихает,фирма закрывается, а организаторы ищут новую идею, чтобыповторить все снова, но уже под новой вывеской. В таких фирмах можно поработать какое-то время, если успеть вписатьсяв начале формирования подобной фирмы.
3. МЛМ компания «Средней продолжительности жизни» — это тоже нормальные фирмы, с нормальным полезным товаром, но у них есть недостаток: на рынке слишком много МЛМ компаний с подобной продукцией (косметика, биодобавки и т.д.), в связи с чем, продвигать товар приходится в условиях большой конкуренции. И чтобы иметь успех в таких компаниях необходимо иметь достаточно высокий профессиональный уровень и желательно войти в компанию в начале ее развития. Продолжительность жизни таких фирм — 5-15 лет.
4. VIР МЛМ «Долгожитель» — это особые фирмы, имеющие в себе что-то такое, что позволяет им жить десятки лет и не стареть. Как правило, это заключено в идее и в товаре, который продвигает фирма. Товар компании несет в себе какой-то сильный брендовый элемент, связанный с государственностью, национальностью, традицией, древними корнями, постоянно растущей актуальностью, эксклюзивностью компании на данный товар и т.д., то есть имеют товар повышенного спроса. В бизнесе это называется «эксклюзивный товар».
Как правило, такие компании широко не рекламируются, у них все идет поступательно, стабильно растут объемы, они лидируют на своем рынке, у них долгосрочные проекты, своя идея и своя миссия, зачастую переплетенная с государственной. Их немного на рынке, но они есть. Войти и начать работу в такой организации никогда не поздно, при грамотном, ответственном подходе там всегда можно не только зарабатывать на сегодняшнюю жизнь, но и построить стабильный долгосрочный бизнес.
Если Вам удастся в жизни найти такую фирму, понять ее, пропустить и вписаться в нее, то можно считать, что Вам крупно повезло. У вас есть шанс через 5-7 лет стать финансово-обеспеченным человеком.
Думаем, не лишним будет разобраться еще с одним заблуждением, которое бытует в понятии у обывателей. При слове «сетевой маркетинг» они начинают отчаянно махать руками, выкатывать глаза, восклицая при этом: «Это пирамида! Я знаю!». Выражение лиц при этом такое, будто им предлагают что-то из ряда вон выходящее. При этом, они забывают даже посмотреть на товар, который им предлагают, или возможности бизнеса. Их пугает слово «Пирамида». А что такое «Пирамида»? А это самая устойчивая геометрическая фигура. Используя принцип пирамиды, построена вся власть в государстве: президент, министры, губернаторы, мэры, директора и т.д. Возьмите любое предприятие: иерархия построение так же по этой схеме. Армия — тоже самое. Пирамида — это система, очень устойчивая и эффективная. И нет ничего удивительного, что в новой маркетинговой политике 21 века за основу взяли эту надежную, апробированную схему. Не нужно бояться слова «Пирамида»! А то, что эту гениальную схему используют некоторые мошенники, строя «Финансовые пирамиды», мы с Вами уже разобрали: «Финансовые пирамиды» никакого отношения к сетевому маркетингу не имеют.
Завершая данную главу, хотелось бы, чтобы у читателя четко сформировалось понятие, что же такое на самом деле «Сетевой маркетинг» и почему его называют «Величайшей возможностью в истории человечества».
Итак, «Сетевой маркетинг» — это новый, прогрессивный метод продвижения товаров и услуг на рынке, где производитель товара, отказавшись от классической рекламы и посредников, дает право потребителям своего товара заняться дистрибьюцией, рекламировать и продвигать товар фирмы. Сэкономленные на рекламе и отказе от посредников денежные средства (а это до 40% прибыли и более) производитель отдает своим дистрибьюторам как компенсацию за труд. При таком раскладе, товарооборот компании намного увеличивается. В выигрыше все: и компания — товарооборот увеличивается, и потребители — цены приемлемые, да еще многим потребителям можно хорошо зарабатывать, сотрудничая с компанией.
«Сетевой маркетинг» — это законная форма бизнес деятельности, уже более 50 лет применяется во всем мире, а в последние 10-15 лет активно началась работа и на Российском рынке, и, как было уже сказано, в ближайшие 3-5 лет ожидается кратное увеличение товарооборота этой Индустрии в сегменте «Россия».
Почему «Величайшая возможность»? Потому что здесь может начать работать любой, от студента до пенсионера, без сложных отношений и обучений. Каждый найдет свою удобную форму деятельности, со свободным графиком работы и может зарабатывать столько, сколько хочет, тут нет ставок и всевозможных чиновников. Тут оплачивается за конкретно оказанную услугу фирме в виде формирования потребительского рынка (чем больше по нему продвигается товар, тем больше денег Вам). Это примерно 5-7% от общего товарооборота Вашего потребительского рынка за месяц. Чем больше рынок, тем больше Ваш бонус, и поэтому денежного «потолка» в MLM не существует.
Нас часто спрашивают, в какой компании мы работаем и почему выбрали именно эту. Отвечаем всем и сразу, что работаем мы в компании «Тенториум» и эта компания у нас пятая по счету. Впервые с термином МЛМ мы познакомились еще 20 лет назад, когда это все только зарождалось на территории России. В то время, после развала СССР, все бурлило и кипело, и тогда произошло наше первое знакомство с MLM контракт и 2 сумки товара, с которым не знали, что делать дальше. Потом были перерывы, новые знакомства с новыми фирмами, товарами которых были биодобавки, косметика, страховые полиса, водоочистители. Где-то мы оставались подольше, достигали квалификации, зарабатывали неплохие по тем временам деньги, где-то не задерживались вовсе. Сейчас-то понятно, жизнь пропускала нас через эти компании, проучила, показала, что это есть на самом деле - накопился опыт. Пришлось пройти даже через финансовые пирамиды, где мы благополучно пролетели на несколько тысяч долларов, но это уроки жизни. Вообще по жизни, мы придерживаемся правила: нет поражений — есть опыт, за который приходится платить, и это нормально.
И вот, в 1999 году, мы, работая в закрытой клинике одной нефтяной компании в Западной Сибири, сталкиваемся с продукцией, товаром малоизвестной тогда российской фирмы берем ее на апробацию и наблюдаем за результатами. Через полгода мы уже точно знали, что после завершения контракта, пойдем только в эту фирму, и будем работать только с этим продуктом. Тогда еще мы слабо разбирались в маркетинге этой компании, но нас поразил и потряс сам продукт, товар этой компании, какие давал он результаты по здоровью, особенно в вопросах целостного восстановления организма. Это мы проверили на себе, своей семье, где проживают три врача, но нет ни одной таблетки. Ни мы, ни взрослые дети, ни внуки практически не болеем, дома ни одной таблетки. В процессе изучения этого продукта, а это не что иное, как пчелопродукция, познакомились с ТАЙНОЙ СТАРИННОГО МЁДА (об этом Вы можете прочесть в одноименной книге), и стало ясно, что все это идет из глубины веков, этим пользовались всегда, это было, есть и будет и в этом, возможно, один из главных секретов здоровья наших предков. Значимость продукта увеличивается из года в год не только в России, но и в мире, в подтверждение тому компания имеет множество Международных Золотых Медалей, высший европейский сертификат качества. Теперь уже есть четкое понятие: это то, с чем можно дружить и строить очень серьезный бизнесе долгосрочной программой, и при этом быть уверенным, что от твоей деятельности люди получают только пользу.
Сегодня компании уже 20 лет, она сейчас представляет Великую Российскую Индустрию Пчеловодства на международном рынке (как, к примеру, ЛУКойл на нефтяном рынке), 14 лет лидирует на международных конгрессах, имеет свой сильный бренд, фирму «Тенториум» называют «Новая восходящая Звезда России». Работать, сотрудничать с такой фирмой просто приятно, это достойно и престижно. Уже через 2-3 года с момента начала работы в компании мы поняли, что имеем надежный финансовый фундамент, а к пятому году были уже финансово обеспеченными людьми.
Мы не считаем себя супербизнесменами, но, тем не менее, достигли высших квалификаций и имеем многотысячную потребительскую структуру (за которую компания выплачивает нам очень солидные гонорары). Все это благодаря продукту (товару) компании — апифитопродукции, на базе которой создана коллекция «Большой Пакет Здоровья», пользующаяся на сегодняшний день огромным спросом как в России, так и за рубежом. С позиции бизнеса, такой товар можно обозначить не просто «Товар ликвиден», а как «Сверхликвиден», и если Вы помните последнюю схему, где мы рассматривали квадраты MLM, то «Тенториум» это и есть VIP компания «Долгожитель» со сверхликвидным товаром, в которую мы вступили в 1999 году, сами того не подозревая, и, как видите, не прогадали.
Сегодня компания является одним из Мировых Лидеров в сегменте «Красота и Здоровье» с сильным брендом. И, что самое интересное, по утверждению экспертов, в компании, по большому счету, все еще только начинается. Через 1,5-2 года завершится строительство нового суперзавода, который позволит компании увеличить мощность производства в 2 раза, а ассортимент товара расширить в 3 раза. Вот тогда и начнется настоящий расцвет компании «Тенториум».
Заключение
Вот и все... последняя страничка этой книжки...
А теперь подумайте, что произошло... откуда появился этот человек, который дал Вам эту книгу, почему он дал ее именно Вам, а не кому-то другому. Почему именно эта информация была открыта для Вас сейчас. Согласитесь, ведь что-то новое вы извлекли из этой книги, НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО В ЭТОМ МИРЕ НЕ ПРОИСХОДИТ, и все, что здесь написано, по всей вероятности, для Вас должно быть важно. Но как вы к этому отнесетесь — подумаете, перечитаете вновь, попросите диски и другую литературу, или вернете книгу со словами: «Я в это не верю, мне это не нужно» — зависит от Вас и только от Вас.
В свою очередь, хотим просто напомнить, как все это называется — «Величайшая возможность в истории человечества» ...
Вникните в это, перечитайте еще раз, проконсультируйтесь (только не у «дяди Пети» и «тети Маши», пусть даже это и хорошие люди), пообщайтесь с теми, кто уже преуспел в этом деле и тогда, поняв все, Вы будете иметь возможность принять правильное решение.
Люди думают, а жить Вам..!
И если Вам была интересна вся вышеперечисленная информация как новая форма источника денег и появилось желание более подробно вникнуть и изучить эту тему, то попросите у менеджера, который дал Вам эту книгу, нижеуказанный дополнительный материал:
1. CD — Диск А. Луконин. «Секреты миллионеров»
2. CD — Диск «Все гениальное просто»
3. DVD — Диск «Твой Шанс»
4. Книга В. Дубковского «Блестящий шанс»

Далее если Вы захотите подробнее узнать о VIP компании «Тенториум», так же попросите у менеджера:
1. Базовый «Информационный пакет»
2. Каталог продукции «Большой Пакет Здоровья» и «Здоровье на крыльях пчелы № 1»
3. Книгу «Тайна Старинного Меда»
4. DVD — Диски Школа по продукту «Тайна старинного мёда»
И если после всего изученного материала Вам захочется пользоваться этим продуктом или заняться этим бизнесом, так же смело скажите об этом менеджеру, он поможет Вам во всем, и в дальнейшем возможно будет Вашим персональным консультантом.
Москва
2008



Комментариев нет: